Экспертиза некачественного ремонта автомобиля

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Трафик на территории России ежедневно становится все загруженнее и загруженнее.

Экспертиза некачественного ремонта автомобиляКоличество машин на автодорогах растет в геометрической прогрессии. Совсем не удивительным является тот факт, что во время эксплуатации автомобилей случается огромное количество различных поломок, дорожно-транспортных происшествий и любых других неприятных ситуаций. За каждой такой проблемой следует лишь одно — ремонт на СТО. К сожалению, в качестве услуг мы можем быть уверены только при работе с СТО, которые находятся под патронатом официальных дилеров авто. Автомеханики, которые работают в местах уровнем пониже, не всегда имеют должный уровень опыта и умения, которые позволят им починить автомобиль так, как это необходимо.

Когда проводится экспертиза некачественного ремонта автомобиля

Станции Технического обслуживания подразделяются на несколько типов:

  1. Официальные СТО дилеров автомобилей.
  2. Сервисы, которые специализируются на определенном виде ремонта.
  3. Районные и частные гаражи «У Андрея».

Трасологическая экспертиза, если её провести в отношении первого типа СТО, в большинстве случаев, покажет, что всё идеально: компания контролирует приём товара, деталей, следит за соблюдением прав починки авто, согласно европейским стандартам, а также использует новейшее оборудование, которое необходимо для проведение именно тех типов работ, которые заказывают.

Результаты трасологической экспертизы, проведенной в отношении второго типа СТО, особо отличаться не будут. Дело в том, что такие автосервисы организовывают бывшие работники центров с официальным производителем машин. Специалисты, работающие здесь, ремонтируют абсолютно тем же способом, что и на дилерских СТО. Качество будет примерное такое же. Доверять им можно.

Третий вид сервисов очень популярен в наше время и распространен повсеместно. Такие СТО не обладают перечнем каких-либо европейских стандартов в сфере ремонта автомобилей, имеют маленькое количество инструментария и оборудования. Ремонт автомобилей в подобных автосервисах довольно дешевый, а машину отремонтировать там смогут любую. Это — самый нелюбимый вид СТО у экспертов, которые проводят транспортно трасологическую экспертизу, поскольку именно здесь в 70% случаев случаются различные поломки за счет того, что ремонт делается быстро и без особых стараний.

Единственное общее у этих трёх видов автосервисов — рабочие, которые там работают. Нужно понимать, что все они люди, а в любом деле, как известно, всегда присутствует человеческий фактор. Именно поэтому существует пускай даже маленькая, но вероятность, того, что даже в элитных дилерских центрах механик может допустить ошибку и навредить вашему автомобилю. Точно так же как существует и вероятность того, что в СТО «У Андрея» ваш автомобиль починят так хорошо, как не починили бы ни в одном дилерском центре. Специализированные СТО также в некоторых случаях работают лучше официальных дилеров, ведь они стараются заполучить себе как можно больше постоянных клиентов. Официальным дилерам об этом можно не думать, ведь существует такая интересная вещь, как гарантия, которая имеет свойство слетать, если человек, имеющий её, поедет ремонтироваться на другое СТО.

Ремонт автомобиля по страховке

Первого октября 2016 года Владимир Владимирович Путин внёс исправления в закон о страховании. Теперь закон о страховании будет работать следующим образом: по результатам транспортно трасологической экспертизы автомобиль будет ремонтироваться в автосервисе, никаких денег на самостоятельный ремонт пострадавший получать не будет.

Эта реформа вызвала возмущение как у страховщиков, так и у тех, кто уже попадал в аварию после введения этой поправки, но ничего с этим не поделаешь — закон есть закон. Как думаете, какой выход нашли страховщики? Они начали заключать контракты с автосервисами на ремонт автомобилей по страховым ситуациям. После заключения контракта, на СТО едет представитель страховой компании для того, чтобы следить за качеством проведения работ.

Тут возникает вопрос, каким образом мы будем ремонтировать свои авто у официальных дилеров через страховщиков? Никаким. Они сделали более хитро — заключили договор с теми самыми гаражами «У Андрея». Работать процесс ремонта автомобилей по такой схеме будет следующим образом: потерпевший приезжает в страховую компанию, получает там талончик-направление в автосервис и едёт по адресу. А дальше уж как повезет — может, хорошо починят, может, не очень. И это самое грустное, ведь никаких гарантий качества нам никто не даёт, но вместе с этой поправкой был и внесен закон о том, что возмещение по некачественному ремонту берет на себя страховая компания. Этим, в случае чего, можно воспользоваться.