ВНИМАНИЕ!

В связи с мерами предосторожности для предотвращения распространения вируса COVID-19 временно приостанавливается личный прием граждан с 30.03.2020г. по 31.05.2020г.

Но мы готовы ответить на ваши звонки и запросы.

Офис работает удаленно. Выдача заключений и сбор документов производятся нашим курьером.

Оценка товарного знака

оценка товарного знакаКаждый поставщик товаров или же услуг имеет уникальный товарный знак. По нему можно отличить один бренд от другого. В предпринимательской деятельности подобный знак дает компаниям определенные преимущества. Успех компании во многом зависит от раскрутки такого знака. Нередко под аналогичным понятием используется бренд. Однако такой термин имеет сравнительно широкое понятие. Товарным знаком имеет конкретное назначение. Он также выполняет определенные функции. С его помощью компании продвигают собственную продукцию. Если товарный знак хорошо узнаваем, компания пользуется доверием потребительской аудитории.

Кроме этого товарный знак защищает сервисы или же продукцию компаний от подделок. Тем самым пресекается недобросовестная конкуренция. Компании с раскрученными названиями, получают возможность резкого увеличения выручки. Поэтому каждая из них нуждается в определении стоимости подобного знака. Для этого выполняется оценка знака. Целью такой оценки является анализ маркетинговой политики компании. Определение стоимости товарного знака поможет предприятию или организации установить реальную цену всех активов. Также подобная оценка необходима для дальнейших мероприятий по раскрутке бренда компании.

Стоимость оценки товарного знака


Accounts

От 25000 руб.

Оценка бренда и/или товарного знака

от 3 дней

От 30000 руб.

Оценка других нематериальных активов

от 3 дней

Чтобы заказать проведение оценки стоимости товарного знака позвоните по телефону +7 (495) 771-58-31.

Методика проведения оценки товарного знака

Оценка товарного знака выполняется по разным методикам. Целью экспертов является определение денежного эквивалента товарного знака. Зависит общая стоимость от вида прав обладателя. Также используются сравнительные методики анализа. Некоторые специалисты выполняют оценку рассчитывая доход компании. Метод исследования выбирает сам оценщик. Чтобы добиться максимальной точности, некоторые эксперты объединяют несколько подходов. Благодаря этому оценка товарного знака выполняется более объективно, без малейших погрешностей.

Потребность выполнения подобной работы возникает по разным причинам. Определение стоимости позволяет предпринимателям добиться увеличения общей стоимости собственного бизнеса. Подобный нематериальный актив имеет огромное значение в деятельности любой корпорации. В случае продажи бизнеса он позволяет значительно увеличить цену. Банковские организации выдают таким бизнесменам большие кредиты. Также услугу заказывают предприниматели, нуждающиеся в подтверждении собственных прав на торговую марку. Особенно важно это при оформлении сделок. Правообладатель в подобных ситуациях имеет возможность установить свою цену.

Независимая оценка помогает оптимизировать налогообложение. Это касается взаимозависимых лиц. Встречаются в практике и конфликтные ситуации. Возникают они по причине незаконного использования товарного знака другого обладателя. Оценка позволяет определить компенсационную сумму для пострадавшего. Существует два типа определения стоимости товарной марки. Первым является определение рыночной стоимости. Ко второму типу относится инвестиционная стоимость. Она позволяет определить выгоду в случае инвестирования конкретной суммы.

Товарный знак считается интеллектуальной собственностью. Он защищен на законодательном уровне. Следовательно, своевольное присвоение товарного знака считается грубым нарушением действующего законодательства. Квалифицированная оценка товарной марки позволит правообладателю защитить свои интересы. Кроме этого данная услуга помогает увеличить прибыльность предприятия. А качественная раскрутка торгового знака поднимает ее стоимость. Благодаря этому улучшается узнаваемость производителя и увеличивается доход. Предприятие становится интересным для инвесторов. Привлечение дополнительных средств позволяет расширить производство.

Как проводится оценка товарного знака

товарный знакПроводится оценка товарного знака профильными экспертами межрегионального центра экспертизы и оценки. Они выполняют сложную работу по определению реальной стоимости. Они учитывают разные тонкости, от которых зависит точность проводимой экспертизы. Кроме этого профессионалы всегда придерживаются установленных сроков.

Работают они в соответствии с действующим законодательством. Эксперт должен иметь как теоретические знания, также многолетний практический опыт. Прежде чем приступить к оценочным работам, они устанавливают тип объекта. Затем выполняется сбор полной информации. Отдельно проверяется ее достоверность. После выполнения необходимых исследований и анализа они составляют соответствующий отчет. Такой документ имеет юридическую силу. В нем приводятся все компоненты оценки товарного знака и общая стоимость, рассчитанная с учетом выбранного метода.

Стоимость товарного знака варьируется в зависимости от его узнаваемости. Специалисты также учитывают географию распространения самой марки. Устанавливается степень доверия со стороны потребительской аудитории. Все перечисленные параметры рассчитываются с использованием соответствующих методик. Профессионалы всегда отличаются точностью подобных расчетов. Материальные активы предприятия могут стоить меньше, чем товарный знак. Это зависит от узнаваемости марки. В процессе оценки заказчик также должен предъявить соответствующую документацию. Перечень предоставляется специализированной компанией, которой вы доверите подобное исследование.

Выполняется оценка товарного знака с учетом множества нюансов. Эксперты внимательно изучают продукцию предприятия, знакомятся с ее характеристикам. Они ищут на рынке аналоги и делают сравнение. Также происходит расчет расходов, потраченных на получение товарного знака. Отдельно анализируются доходы предприятия и себестоимость товара. Рассчитываются и эксплуатационные расходы. Кроме этого специалисты учитывают маркетинговые мероприятия и правовую защиту. Все это требует определенных расходов, которые и подсчитываются экспертами. Результаты подобных исследований тщательно документируются и передаются заказчику.

Грамотная оценка товарного знака позволяет предпринимателям правильно рассчитать стоимость собственного бизнеса. Благодаря этому они смогут выгоднее продать его. Следовательно, подобной оценке уделяется особое внимание. Она также позволяет пройти налоговую проверку и избежать санкции со стороны контролирующих органов. Кроме этого оценка товарного знака поможет справиться с конфликтными ситуациями. Никто не сможет без спросу воспользоваться вашим товарным знаком. Если кто-нибудь попробует это сделать, правообладатель сумеет получить соответствующую компенсацию.

Оценка товарного знака осуществляется с использованием разных подходов. Доходный метод позволяет установить цену товарного знака с учетом прибыли ОИС. Затратный способ подразумевает подсчет инвестиционных средств, вложенных в товарный знак. Кроме этого проверяются идентичные объекты. Данный способ выбирается экспертами, когда другие методы являются неэффективными. Сравнительный метод позволяет подсчитать стоимость товарного знака путем сравнения с аналогами. Добывается подобная информация через сеть. Специалисты внимательно анализируют полученные данные и сопоставляют с информацией о конкретном товарном знаке.

Сегодня товарный знак считается действенным элементом маркетинговой политики предприятия. Поэтому оценке такого нематериального актива уделяется огромное внимание. Если производитель товаров или же сервисов достигает на рынке успеха, поднимается и стоимость товарного знака. Следовательно, каждый предприниматель должен знать реальную цену товарного знака, обладателем которого является. Оценка поможет ему добиться развития собственного бренда. Также появится возможность найти эффективные пути увеличения показателей прибыли.

Поделиться с друзьями:
Центр экспертизы и оценки

Клиенты межрегионального центра экспертизы и оценки

Мы сотрудничаем со многими СМИ для экспертного разъяснения деталей репортажей. Подробнее об участии наших экспертов в СМИ: Телеканал Звезда, Телеканал НТВ.

Если необходима судебная экспертиза или частное исследование, то вы можете смело обращаться в МЦЭО. Наша компания накопила по данному профилю огромный опыт, всегда готова предложить своим клиентам услуги высокого качества.